Главная » Документы » Постановления » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»


скачать

12 от 30.03.2015

Официально опубликовано в информационном бюллетене Вестник Екатеринкино № 3(50) от 30.03.2015 года

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» МАРТА 2015 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

На основании Федерального закона от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2004г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Екатеринкинское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009г № 487 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста  администрации  Екатеринкинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава Екатеринкинского сельского поселения

Кадыйского муниципального района:  В.А. Осипов

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» на территории  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Глава 1 Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее – Администрация), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации  http://www.ek-adm.ru/ в сети Интернет, непосредственно в Администрации, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами Администрации;

срок принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах).

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах Администрации, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте Администрации  http://www.ek-adm.ru/ в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации.

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства на территории  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района (далее – предоставление земельного участка).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района (далее Поселение). Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка.

8. В процессе предоставления муниципальной услуги Поселение осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения кадастрового паспорта земельного участка.

9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый Постановлением  от 26.12.2012 г. № 42 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Екатеринкинского сельского поселения ».

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

11. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) решение о предоставлении в аренду земельного участка и договор аренды в 3 экземплярах;

2) решение о предоставлении в собственность земельного участка и договор купли продажи в 3 экземплярах;

3) решение об отказе в предоставлении земельного участка;

4) протокола торгов.

Общий срок предоставления муниципальной услуги

12. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и до дня выдачи заявителю решения о предоставлении земельного участка не может превышать 30 дней.

13. Договор аренды земельного участка заключается в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка.

14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

2) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 29 октября 2001 года, №44, ст. 4147);

3) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» , 29 октября 2001 года, №44, ст. 4148);

4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года , №31, ст. 4017);

5) Решением Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 26.04.2005г № 29 «О предельных размерах земельных участков в собственность гражданам на территории Кадыйского муниципального района», решения Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 30.09.2008г № 240 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 29.04.2005г № 29.

6) Положением об арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, и земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Администрации Костромской области от 22.10.2007 № 241-а (СП - нормативные документы, № 51(111), 24.10.2007);

7) настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление (запрос) (далее – запрос) о предоставлении аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с запросом представителя заявителя;

17. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

18. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

19. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

20. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

кадастровый паспорт в оригинале (после проведения кадастровых работ заявителем и получения им государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет).

Документы, перечисленные в пункте 23 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

21. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.

обращения с запросом лица, не относящегося к категориям заявителей (если муниципальными актами предусмотрены отдельные категории заявителей).

23. Приостановление муниципальной услуги происходит на время проведениями заявителем кадастровых работ и получения государственной услуги по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

24. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

28. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 44 – 56 Главы 3 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также туалет для посетителей.

30. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

1) Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2) Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете).

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты Администрации должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

- распечатки бланков запросов;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

31. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

32. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да.

33. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

34. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

35. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:

1) приём и регистрация запроса и документов (сведений), формирование земельного дела;

2) экспертиза документов (сведений);

3) принятие решения о проведении торгов либо о публикации сообщения о предоставлении в аренду земельного участка;

4) публикация сообщения о предоставлении права аренды;

5) подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка;

6) доукомплектование земельного дела, истребование документов (сведений) (кадастрового паспорта), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;

7) принятие решения о предоставлении либо отказа в предоставлении права на земельный участок;

8) заключение договора.

37. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

38. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

39. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом.

Приём и регистрация запроса и документов (сведений), формирование земельного дела

40. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений) является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.

41. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов (сведений) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) и формирование земельного дела (далее – специалист, ответственный за прием документов).

42. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.

43. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

44. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:

1) в случае личного обращения:

если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);

если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);

при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос;

вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов;

оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации запроса и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;

передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);

информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;

2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.

45. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:

уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы;

если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него запрос вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;

46. Специалист, ответственный за прием документов:

комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в земельное дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает земельное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за экспертизу)

Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дней.

Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа

47. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

48. Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

49. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.

50. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

51. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов);

по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

52. Специалист, ответственный за прием документов:

комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в земельное дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает земельное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Экспертиза документов (сведений)

53. Основанием для начала процедуры экспертизы документов (сведений), является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, земельного дела от специалиста, ответственного за прием документов.

54. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает:

факт предоставления заявителем полного комплекта документов и соответствия документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

факт обращения с запросом лица, относящегося к категориям заявителей;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает земельное дело специалисту, ответственному за организацию проведение заседания районной комиссии по земельным вопросам (далее – специалист, ответственный за проведение комиссии).

Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 57-58 составляет – 2 дней.

55. При наличии оснований для отказа в получении муниципальной услуги, специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует его и передает вместе с земельным делом должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.

56. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:

проверяет правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;

принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;

передает земельное дело и решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием документов.

57. Специалист, ответственный за прием документов:

Копирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приобщает подлинник к земельному делу, передает заявителю копию лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;

в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;

передает земельное дело специалисту, ответственному за делопроизводства, для последующей передачи его в архив.

Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 56-58 составляет – 2 дня.

Общий срок исполнения указанной административной процедуры –5 дней.

Принятие решения о проведении торгов либо о публикации сообщения о предоставлении в аренду земельного участка

58. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении торгов либо о публикации сообщения о предоставлении в аренду земельного участка является наступление плановой даты заседания комиссии и получение членами комиссии земельного дела от специалиста, ответственного за проведение комиссии.

59. Комиссия на очередном заседании рассматривает возможность предоставления запрашиваемого участка для целей индивидуального жилищного строительства с испрашиваемыми характеристиками. Члены комиссии устанавливают факт отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка члены комиссии принимают решение о формировании земельного участка и дальнейшем проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.

60. По итогам заседания комиссии специалист, ответственный за проведение комиссии, готовит соответствующий проект протокола заседания и передает его членам комиссии.

61. Члены комиссии проверяют и подписывают протокол заседания комиссии и передают его вместе с земельным делом специалисту, ответственному за проведении комиссии.

62. Специалист, ответственный за проведение комиссии:

вносит информацию в соответствующий журнал регистрации заявлений;

передает соответствующий протокол заседания комиссии вместе с земельным делом:

1) при принятии решения о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования, специалисту ответственному за публикацию сообщения о предоставлении права аренды (далее – специалист, ответственный за публикацию);

2)при принятии решения о формировании земельного участка и дальнейшем проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, специалисту ответственному за подготовку принятия решения о формировании земельного участка для последующего проведения торгов;

3) при наличии оснований для отказа в получении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за экспертизу.

Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 59-64 составляет – не более двух недель.

63. Специалист, ответственный за экспертизу, на основании протокола комиссии, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует его и передает вместе с земельным делом должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.

64. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:

проверяет правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;

принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;

передает земельное дело и решение специалисту, ответственному за прием документов.

65. Специалист, ответственный за прием документов, совершает действия, указанные в пункте 59 настоящего административного регламента.

Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 64-66 настоящего административного регламента составляет – 1 день.

Общий срок исполнения указанной административной процедуры – не более 16 дней.

Публикация сообщения о предоставлении права аренды

66. Основанием для начала процедуры публикации сообщения о предоставлении права аренды является получение специалистом, ответственным за публикацию, земельного дела и протокола комиссии, от специалиста, ответственного за проведение комиссии.

67. Специалист, ответственный за публикацию, готовит письмо о публикации информации о предоставлении права аренды и направляет его в редакцию газеты «Родной край» для публикации.

68. В случае если по истечении месяца со дня опубликования информации о предоставлении права аренды не поступило ни одного запроса о предоставлении права аренды, специалист, ответственный за публикацию, передает земельное дело специалисту, ответственному за подготовку схемы расположения земельного участка.

69. В случае если по истечении месяца со дня опубликования информации о предоставлении права аренды поступило один и более запросов о предоставлении права аренды, специалист, ответственный за публикацию, передаёт земельное дело и поступившие запросы о предоставлении права аренды специалисту, ответственному за подготовку принятия решения о формировании земельного участка для последующего проведения торгов.

70. Специалист, ответственный за публикацию:

готовит письмо о результатах публикации;

извещает заявителя о результатах публикации лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;

Срок исполнения указанной административной процедуры –1 рабочего дня.

Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка

71. Основанием для начала процедуры подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка является получение специалистом, ответственным за подготовку схемы расположения земельного участка, земельного дела и письма о результатах публикации от специалиста, ответственного за публикацию.

72. Специалист, ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка:

готовит схему расположения земельного участка с учетом зонирования территорий;

передает земельное дело и схему расположения земельного участка должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, для утверждения схемы расположения земельного участка.

73. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:

определяет правильность изготовления схемы расположения земельного участка; при наличии ошибок при изготовлении схемы расположения земельного участка возвращает специалисту, ответственному за изготовление схемы расположения земельного участка, для устранения выявленных ошибок;

утверждает схему расположения земельного участка, заверяя ее личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;

передает земельное дело и утвержденную схему расположения земельного участка специалисту, ответственному за подготовку схемы расположения земельного участка;

74. Специалист, ответственный за подготовку схемы расположения земельного участка:

готовит письмо о необходимости проведения кадастровых работ и подписывает его у уполномоченного должностного лица;

передает письмо о необходимости проведения кадастровых работ и утвержденную схему расположения земельного участка заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме.

Срок исполнения указанной административной процедуры – не более 3 рабочих дней.

Доукомплектование земельного дела, истребование документов (сведений) (кадастрового паспорта), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций

75. Основанием для начала процедуры доукомплектования земельного дела, истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является:

1) обращение заявителя с устным запросом на предоставление муниципальной услуги и кадастровым паспортом испрашиваемого земельного участка (далее – кадастровый паспорт);

2) обращение заявителя с устным запросом на предоставление муниципальной услуги и информаций о постановке испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет;

76. Специалист, ответственный за доукомплектование земельного дела и истребование документов (сведений) (кадастрового паспорта), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за доукомплектование и истребование):

1) в случае обращения заявителя и предоставления им кадастрового паспорта:

совершает действия, указанные в пункте 45-48 настоящего административного регламента:

доукомплектовывает земельное дело предоставленным заявителем кадастровым паспортом;

передает земельное дело специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении права на земельный участок (далее – специалист, ответственный за подготовку решения);

2) в случае обращения заявителя с информацией о постановке испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет:

оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения;

Состав документов, которые необходимы администрации  Екатеринкинского сельского поселения, но находятся в иных органах и организациях:

кадастровый паспорт земельного участка;

при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает земельное дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает доукомплектованное земельное дело специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении права на земельный участок (далее – специалист, ответственный за подготовку решения).

Срок исполнения указанной административной процедуры – 25 дней.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении права на земельный участок

77. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении права на земельный участок является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения:

1) в случаях предоставления права аренды без проведения торгов – земельного дела с кадастровым паспортом;

2) в случае предоставления права аренды либо собственности по результатам проведения торгов – земельного дела с кадастровым паспортом земельного участка, сформированного и поставленного на государственный кадастровый учет Администрацией и протокола торгов.

78. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений:

проводит экспертизу имеющихся в земельном деле документов (сведений);

на основании проведенного анализа документов (сведений) готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, вместе с земельным делом для рассмотрения и принятия решения.

80. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:

проверяет правомерность предоставления либо отказа в отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проект решения не соответствуют законодательству, возвращает его специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, для приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект направляется для повторного рассмотрения;

принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;

передает земельное дело, решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.

81. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения:

регистрирует решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и приобщает его к архиву распорядительных документов;

информирует заявителя о принятом решении;

копирует решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает копию заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;

в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;

копирует решение о предоставлении муниципальной либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и приобщает копию соответствующего решения к земельному делу;

передает земельное дело специалисту, ответственному за заключение договора.

Срок исполнения указанной административной процедуры – не более двух недель.

Заключение договора

82. Основанием для начала заключения договора аренды либо купли- продажи является получение специалистом, ответственным за заключение договора, земельного дела и решения о предоставлении муниципальной услуги от специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.

83. Специалист, ответственный за заключение договора:

готовит проекты договора аренды либо купли продажи в трех экземплярах, визирует их;

передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, который заверяет их личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;

ставит печать на каждом экземпляре договора аренды либо купли продажи;

сообщает заявителю о подписании договора аренды либо купли продажи со стороны Администрации лично, по телефону или на электронную почту;

выдает заявителю три экземпляра договора аренды либо купли продажи лично при обращении заявителя или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;

передает заявителю кадастровый паспорт земельного участка в случае, если он был истребован Администрацией либо получен в результате постановки Администрацией сформированного земельного участка на государственный кадастровый учет перед проведением торгов.

84. Заявитель подписывает три экземпляра договора аренды либо купли продажи и проставляет отметку о получении трех экземпляров договора с датой и личной подписью в земельном деле.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 дня.

85. При поступлении от заявителя экземпляра договора аренды либо купли продажи с отметкой о прохождении государственной регистрации специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к земельному делу и передает земельное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи его в архив (возможно межведомственное взаимодействие).

Глава 4 Контроль за исполнением административного регламента

86. Глава администрации  Екатеринкинского сельского поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

87. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

88. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации  Екатеринкинского сельского поселения) и внеплановыми.

89. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

90. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

91. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. Специалисты администрации  Екатеринкинского сельского поселения и специалисты администрации Кадыйского муниципального района, действующие на основании Соглашения о межмуниципальном взаимодействии, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

93. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

94. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

95. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

98. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5) личную подпись и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

99. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

100. По результатам рассмотрения жалобы Администрации, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами администрации, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» на территории  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона- автоинформатора) ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты

 

№ п/п

Наименование ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес)

График работы

Справочные телефоны

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты

1.

Администрация  Екатеринкинского сельского поселения

д. Екатеринкино, ул.Центральная, д.8а

Понедельник-пятница

С 08.00 до 16.00

(49442)25110

http://www.ek-adm.ru/   ek-adm@bk.ru

2.

Администрация Кадыйского муниципального района

п. Кадый, ул. Центральная, д. 3

Понедельник-пятница

С 8.00 до 17.00

(49442)3-40-08

3-40-03

kadiy@inbox.ru, www.admkad.ru

3.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр)

п. Кдый, ул. Полянская, д. 1

Понедельник-пятница

С 8.00 до 17.00

(49442)3-50-40

3-50-09

44-upr@rosreestr.ru

4.

Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области

Г. Кострома, пл. Конституции, д. 2

Пн 8.00-17.00

Вт: 8.00-20.00

Ср: 8.00 -17.00

Чт: 8.00-20.00

Пт: 8.00:15.45

Каждая 2-я и 4-я суббота месяца 10.00-15.00

(4942)398700

I44370101@m37.r44.naljg.ru

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» на территории Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства

- Прием и регистрация запроса и документов (сведений)

- Отказ в приеме документов

- Формирование земельного дела

- Экспертиза документов (сведений)

- Принятие решения о проведении торгов либо публикации сообщения о предоставлении в аренду земельного участка

- Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

- Формирование земельного участка, постановка на кадастровый учет и проведение аукциона

- Публикация сообщения о предоставлении права аренды

- Формирование земельного участка, постановка на кадастровый учет и проведение торгов

- Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка

- Проведение заявителем кадастровых работ и постановка земельного участка на кадастровый учет

- Доукомплектование земельного дела

- Истребование кадастрового паспорта

- Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении права на земельный участок

- Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

- Заключение договора

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» на территории  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Главе муниципального образования

______________________________________

Костромской области

______________________________________

от

____________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. полностью)

проживающего по адресу________________

______________________________________

паспорт серии _________________________

кем выдан _____________________________

когда _________________________________

тел. ___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)

(примерная форма)

 

Прошу предоставить земельный участок для индивидуального жилищного строительства, находящийся по адресу:

__________________________________________________________________________

площадью ____________ на праве _____________________ сроком ________________

__________________________________________________________________________

 

«______» _____________________20___г.________________________

_________________ _________________________ ______________.

(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

 

Документы представлены в полном объеме.

Проверил специалист _______________________________________________________

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» на территории  Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

(мотивированный отказ, примерная форма)

Кому_______________________

____________________________

____________________________

Администрация муниципального образования (подразделение администрации муниципального образования или другой орган, уполномоченный принять решение)

_______________________________________________________________

(полное название муниципального образования или подразделения администрации муниципального образования или другого органа, уполномоченного принимать решение)

предварительно рассмотрев Заявление (запрос) и документы, представленные

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя- физического лица или полное наименование заявителя - юридического лица)

для _______________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

отказывает в регистрации Заявления о _______________________________________________________________

(указать причину обращения, указанную в заявлении)

по следующим основаниям (указать причину):

1) тексты документов написаны неразборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;

3) в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы исполнены карандашом;

5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

6) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

8) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);

9) другое__________________________________________________________________

(указать)

«___»___________20__г.

(дата)

_________________________________/_________/

(должность) (подпись, Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Администрация МО
Екатеринкинское сельское поселение
Костромская область
157983, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Екатеринкино, ул.Центральная, д.8а
Телефон:
8(49442)
2-51-10
Телефон: 8(49442) 2-51-10
Бухгалтерия: 8(49442) 2-51-10
Факс: 8(49442) 2-51-10
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *