Главная » Администрация » Генеральный план Екатеринкинского сельского поселения » Генеральный план Екатеринкинского сельского поселения

Генеральный план Екатеринкинского сельского поселения

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………….......................3

2. ИСХОДНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ …………...………4

    3. ИСХОДНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…….……………….....7

    4. ИСХОДНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

            4.1. Порядок согласования документов территориального планирования в поселении…….8

            4.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального                       

                   плана сельского поселения……………………………………………………………….......8

            4.3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам

                   землепользования и застройки……………………………………………………………….9

            4.4.  Порядок организации и проведения публичных слушаний по обсуждению

                   документации по планировке территории………………………………………………….10

1. АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

 

Главный архитектор проекта,

Директор ООО «БАЗА»

Доцент кафедры архитектуры ИГАСУ

Председатель правления Союза архитекторов

 

 

Постнов В.М.

Менеджер проекта

Беляева Е.Г.

Руководитель группы

Машина Е.А.

Архитекторы

Кубышкина О.С

 

Шахвердян А.М.

 

 

2. ИСХОДНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

          Исходными материалами для разработки генерального плана Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области являются:

Графические материалы:

2.1 Разработанные карты (схемы) Екатеринкинским сельским поселением до объединения сельских поселений:

    - Схема современного использования территории Екатеринкинского сельского поселения, М 1:25000, разработанная ООО «Институт комплексного развития территории» г. Москва в 2010 году;

 

2.2. Схемы территориального планирования Кадыйского муниципального района Костромской области:

      -  Положение Кадыйского района в Костромской области;

      - Схема административных границ: существующие границы поселений и проектные границы поселений;

       -  Схема границ территорий и земель (опорный план), М 1:100000;

       -  Схема территориального планирования (основой чертеж),  М 1:100000;

       -  Схема ограничений использования территорий,  М 1:100000;

       -  Схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения,

М 1:100000;

       -  Схема развития объектов транспортной инфраструктуры,  М 1:100000;

       - Схема системы расселения и планировочной организации территории,

М 1:100000.

 

 

 

3. ИСХОДНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

Текстовая часть:

3.1. Том I « Положение о территориальном планировании Кадыйского муниципального района Костромской области»;

 

3.2. Том II «Материалы по обоснованию проекта Схемы территориального планирования Кадыйского муниципального района Костромской области» (Пояснительная записка);

 

3.3. Том III «Материалы по обоснованию проекта Схемы территориального планирования Кадыйского муниципального района Костромской области. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» (Пояснительная записка);

 

3.4. Чертежи установления границ населенных пунктов Екатеринкинского сельского поселения до объединения.

 

 

 

4. ИСХОДНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

4.1. Порядок согласования документов территориального планирования в поселении:

 

4.1.1. Генеральный план поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждается представительным органом местного самоуправления поселения;

 

4.1.2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения;

 

4.1.3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса российской Федерации и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушателей по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц;

 

4.1.4. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

         - в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселений;

 

4.1.5. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

          - в соответствии с документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территории поселения;

 

4.1.6. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

            - в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

           - в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.4., пунктом 3.1.5., пунктом 3.1.6.  настоящей статьи, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

 

4.1.7. Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации,  в границах которого находится поселение, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования;

 

4.1.8. В случае непоступления в установленный срок главе поселения, заключений на проект генерального плана от указанных в части 3.1.7. настоящей статьи органов данный проект считается согласованным с такими органами.

 

4.1.9. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 3.1.7. настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

 

4.1.10. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации поселения:

1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

 

4.1.11. Указанные в части 3.1.10. настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений

 

4.1.12.  На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения, или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку

 

4.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения:

 

4.2.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке.

 

4.2.2.  Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

4.2.3.  Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

4.2.4.  При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

4.2.5.  В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний, орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

4.2.6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения  свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

4.2.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети "Интернет".

4.2.8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.2.9.  Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

4.3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки:

4.3.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Ивановской области о градостроительной деятельности, Уставом Екатеринкинского сельского поселения, настоящими Правилами, Положением "О порядке назначения и проведения публичных слушаний", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Екатеринкинского сельского поселения.

4.3.2.  Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки по её инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:

-   согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания.

       -    в случае нарушения санитарно-гигиенических и противопожарных норм, а также правил землепользования и застройки;

        -   специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные настоящими Правилами виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;

- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строитель­ства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в настоящие Правила.

4.3.3. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся заказчиком, а также по запросу Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки - органом местного самоуправления, органом  уполномоченны­м в области градостроительной деятельности по Екатеринкинскому сельскому поселению.

4.3.4. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки публикует оповещение о предстоящем публичном слушании не позднее десяти календарных дней до его проведения.

Оповещение может даваться в следующей форме:

-   публикации в местных газетах;

-   объявления по радио и/или телевидению;

-   объявления на официальном сайте в сети Интернет;

-  вывешивании объявлений в зданиях администраций и на месте расположения земельного участка, в отношении которого будет рассматриваться соответствующий вопрос.

Оповещение должно содержать следующую информацию:

-   характер обсуждаемого вопроса;

-   дата, время и место проведения публичного слушания;

-   дата, время и место предварительного ознакомления с соответствующей информацией (тип планируемого строительства, место расположения земельного участка, вид запрашиваемого использования и т.д.).

Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки:

- не позднее пяти дней со дня публикации указанного оповещения обеспечивает персональное уведомление лица, направившего заявку о проведении публичного слушания посредством направления такому лицу заказного письма с информацией о дате и месте проведения публичного слушания;

- обязана провести публичные слушания не позднее, чем через месяц с момента получения обращения от физического, юридического лица (лиц).

4.3.5.   Публичные слушания проводятся комиссией по разработке Правил землепользования и застройки в порядке, определенном Положением о Комиссии.

4.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории:

 

4.4.1. Порядок проведения публичных слушаний по обсуждению градостроительной документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Костромской области, настоящими Правилами в соответствии с ними муниципальными правовыми актами. Изложение указанных нормативных правовых актов может включаться в приложение к настоящим Правилам.

4.4.2. Документация по планировке территории до её утверждения подлежит публичным слушаниям. Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:

-   уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);

- на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной собственности и не разделенных на земельные участки территориях, являются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);

- подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.

4.4.3. Публичные слушания организует и проводит комиссия по землепользованию и застройке.

Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:

- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документа­ция по планировке территории;

- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

4.4.4. Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:

- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;

- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования, иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;

-   градостроительным регламентам, содержащимся в настоящих Правилах;

- техническим регламентам, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;

- требованиям в части того, что

а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определяемой на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);

б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;

        - требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимо­сти), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;

-   иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

Предметы обсуждения устанавливаются Комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

4.4.5. Заказчик документации по планировке территории по завершении её подготовки обращается к председателю Комиссии с ходатайством о проведении публичного слушания.

Председатель Комиссии в течение 10 дней со дня поступления ходатайства обеспечивает информирование граждан путем публикации сообщения в местной прессе или путем распространения его иным способом. В сообщении указывается:

- информация о документации по планировке территории - территории, применительно которой  подготовлена документация, характер вопросов, решаемых посредством этой документации;

- дата, время и место проведения публичного слушания, телефон  лица, ответственного за проведение публичного слушания;

- дата, время и место предварительного ознакомления с документацией по планировке территории.

В случаях, когда рассматриваются вопросы о границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд, правообладатели недвижимости, расположенной в границах указанных зон информируются персонально о предстоящем публичном слушании.

Дата проведения публичного слушания назначается не ранее 10 дней со дня публикации, распространения сообщения о его проведении. Публичное слушание должно состояться не позднее двух месяцев со дня подачи ходатайства о его проведении.

Комиссия обеспечивает гражданам возможность предварительного ознакомления с материалами документации по планировке территории.

4.4.6.   Во время проведения публичного слушания ведется стенограмма слушания. Комиссия вправе принять решение о повторном проведении публичных слушаний.

По результатам публичных слушаний Комиссия готовит протокол и заключение и направляет его главе Екатеринкинского сельского поселения.

Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в Комиссию и получить копию стенограммы  и  протокола публичных слушаний.

Глава Екатеринкинского сельского поселения с учетом рекомендаций Комиссии не позднее 14 календарных дней со дня проведения публичных слушаний может принять решение:

- об утверждении документации по планировке территории;

- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций Комиссии;

- об отклонении документации по планировке территории.

4.4.7.   Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении документации по планировке территории.

Основанием для судебного рассмотрения, помимо вопросов, определенных пунктом 3.4.4. настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.

 

 

Пояснительная записка

 

Администрация МО
Екатеринкинское сельское поселение
Костромская область
157983, Костромская обл., Кадыйский р-он, д. Екатеринкино, ул.Центральная, д.8а
Телефон:
8(49442)
2-51-10
Телефон: 8(49442) 2-51-10
Бухгалтерия: 8(49442) 2-51-10
Факс: 8(49442) 2-51-10
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *